План реализации родительских собраний, в рамках реализации программы родительского университета на первое полугодие на 2024/2025 учебный год
Класс |
Дата и время проведения |
Рассматриваемые вопросы |
Ответственные |
1 «А» |
26.09.2024, кабинет классного руководителя |
Адаптация учащихся в 1-м классе. Физиологическая, психологическая и социальная адаптация обучающихся к школе. Причины социально-психологической дезадаптации. Помощь ребенку в адаптации к школе |
Григоржевская И.В. |
1 «Б» |
26.09.2024, 18.00, кабинет классного руководителя |
Адаптация учащихся в 1-м классе. Физиологическая, психологическая и социальная адаптация обучающихся к школе. Причины социально-психологической дезадаптации. Помощь ребенку в адаптации к школе |
Савостикова И.В. |
1 «В» |
26.09.2024, кабинет классного руководителя |
Адаптация учащихся в 1-м классе. Физиологическая, психологическая и социальная адаптация обучающихся к школе. Причины социально-психологической дезадаптации. Помощь ребенку в адаптации к школе |
Федорчук И.А. |
1 «А» |
23.12.2024, кабинет классного руководителя |
Режим дня школьника. Соблюдение санитарно-гигиенических норм. Организация режима дня школьника. Воспитание самостоятельности и организованности у первоклассника |
Григоржевская И.В. |
1 «Б» |
23.12.2024, кабинет классного руководителя |
Режим дня школьника. Соблюдение санитарно-гигиенических норм. Организация режима дня школьника. Воспитание самостоятельности и организованности у первоклассника |
Савостикова И.В. |
1 «В» |
23.12.2024, кабинет классного руководителя |
Режим дня школьника. Соблюдение санитарно-гигиенических норм. Организация режима дня школьника. Воспитание самостоятельности и организованности у первоклассника |
Федорчук И.А. |
2 «А» |
19.10.2024, кабинет классного руководителя |
Как родители могут помочь ребенку учиться. Соблюдение режима дня – важное условие успешной учѐбы ребенка. Контроль родителей за выполнением домашних заданий школьников. Типичные ошибки родителей в организации учебного труда ребенка |
Боровская И.И. |
2 «Б» |
07.09.2024, кабинет классного руководителя |
Как родители могут помочь ребенку учиться. Соблюдение режима дня – важное условие успешной учѐбы ребенка. Контроль родителей за выполнением домашних заданий школьников. Типичные ошибки родителей в организации учебного труда ребенка |
Скрипцова И.Г. |
2 «В» |
05.09.2024, кабинет классного руководителя |
Как родители могут помочь ребенку учиться. Соблюдение режима дня – важное условие успешной учѐбы ребенка. Контроль родителей за выполнением домашних заданий школьников. Типичные ошибки родителей в организации учебного труда ребенка |
Степанова Н.Г. |
2 «А» |
21.12.2024, кабинет классного руководителя |
Главные правила здорового образа жизни. Здоровье школьника и его успехи в учѐбе. Формирование здорового образа жизни учащихся младших классов. Основные правила здорового образа жизни: рациональное питание, двигательная активность, положительные эмоции. Роль семьи в физическом воспитании детей. Кодекс семейного здоровья |
Боровская И.И. |
2 «Б» |
14.12.2024, кабинет классного руководителя |
Главные правила здорового образа жизни. Здоровье школьника и его успехи в учѐбе. Формирование здорового образа жизни учащихся младших классов. Основные правила здорового образа жизни: рациональное питание, двигательная активность, положительные эмоции. Роль семьи в физическом воспитании детей. Кодекс семейного здоровья |
Скрипцова И.Г. |
2 «В» |
21.12.2024, кабинет классного руководителя |
Главные правила здорового образа жизни. Здоровье школьника и его успехи в учѐбе. Формирование здорового образа жизни учащихся младших классов. Основные правила здорового образа жизни: рациональное питание, двигательная активность, положительные эмоции. Роль семьи в физическом воспитании детей. Кодекс семейного здоровья |
Степанова Н.Г. |
3 «А» |
19.09.2024, кабинет классного руководителя |
Значение школьной отметки в жизни ребѐнка. Отметка и оценка знаний учащихся. Критерии оценки. Влияние оценки на самооценку учащихся. Рекомендации родителям по формированию у ребенка навыков самоконтроля, умения работать самостоятельно, воспитания интереса к знаниям |
Колейчик И.В. |
3 «Б» |
14.09.2024, кабинет классного руководителя |
Значение школьной отметки в жизни ребѐнка. Отметка и оценка знаний учащихся. Критерии оценки. Влияние оценки на самооценку учащихся. Рекомендации родителям по формированию у ребенка навыков самоконтроля, умения работать самостоятельно, воспитания интереса к знаниям |
Леонова Т.И. |
3 «В» |
19.09.2024, кабинет классного руководителя |
Значение школьной отметки в жизни ребѐнка. Отметка и оценка знаний учащихся. Критерии оценки. Влияние оценки на самооценку учащихся. Рекомендации родителям по формированию у ребенка навыков самоконтроля, умения работать самостоятельно, воспитания интереса к знаниям |
Лопатина И.М. |
3 «А» |
21.12.2024, кабинет классного руководителя |
Психологические и физиологические особенности третьеклассников. Специфика развития восприятия, внимания, памяти, мышления у младших школьников. Особенности межличностного общения. Самооценка младших школьников |
Колейчик И.В. |
3 «Б» |
21.12.2024, кабинет классного руководителя |
Психологические и физиологические особенности третьеклассников. Специфика развития восприятия, внимания, памяти, мышления у младших школьников. Особенности межличностного общения. Самооценка младших школьников |
Леонова Т.И. |
3 «В» |
18.12.2024, кабинет классного руководителя кабинет классного руководителя |
Психологические и физиологические особенности третьеклассников. Специфика развития восприятия, внимания, памяти, мышления у младших школьников. Особенности межличностного общения. Самооценка младших школьников |
Лопатина И.М. |
4 «А» |
17.09.2024, кабинет классного руководителя |
Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов. Познавательная рефлексия: способность осознать причины. Формирование произвольности познавательных процессов: внимания, памяти. Личностные особенности младших школьников |
Хващевская М.П. |
4 «Б» |
17.09.2024, кабинет классного руководителя |
Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов. Познавательная рефлексия: способность осознать причины. Формирование произвольности познавательных процессов: внимания, памяти. Личностные особенности младших школьников |
Героимова Е.В. |
4 «А» |
17.12.2024, кабинет классного руководителя |
Как научить своего ребенка жить в мире людей. Воспитание культуры поведения и уважения к людям у учащихся. Формирование правил поведения и хороших манер. Культура личности: культура внешности, общения, речи. Эффективное общение: основные составляющие |
Хващевская М.П. |
4 «Б» |
17.12.2024, кабинет классного руководителя |
Как научить своего ребенка жить в мире людей. Воспитание культуры поведения и уважения к людям у учащихся. Формирование правил поведения и хороших манер. Культура личности: культура внешности, общения, речи. Эффективное общение: основные составляющие |
Героимова Е.В. |
5 «А» |
12.10.2024, кабинет классного руководителя |
Адаптация ребенка в новом коллективе. Формирование нового учебного коллектива 5 класса. Адаптация ребенка в новой среде. Трудности адаптации пятиклассников к школе |
Тимохова И.В.. |
5 «Б» |
12.10.2024, кабинет классного руководителя |
Адаптация ребенка в новом коллективе. Формирование нового учебного коллектива 5 класса. Адаптация ребенка в новой среде. Трудности адаптации пятиклассников к школе |
Тузова И.М. |
5 «В» |
12.10.2024, кабинет классного руководителя |
Адаптация ребенка в новом коллективе. Формирование нового учебного коллектива 5 класса. Адаптация ребенка в новой среде. Трудности адаптации пятиклассников к школе |
Пушистова Л.А. |
5 «А» |
14.12.2024, кабинет классного руководителя |
Ребенок среди сверстников. Детский коллектив и его значение в развитии личности школьника. Потребности ребенка в признании и самореализации. Проблемы лидерства. Развитие способности к сотрудничеству как предпосылка успешности в жизни. Как помочь ребенку в налаживании отношений со сверстниками |
Тимохова И.В. |
5 «Б» |
14.12.2024, кабинет классного руководителя |
Ребенок среди сверстников. Детский коллектив и его значение в развитии личности школьника. Потребности ребенка в признании и самореализации. Проблемы лидерства. Развитие способности к сотрудничеству как предпосылка успешности в жизни. Как помочь ребенку в налаживании отношений со сверстниками |
Тузова И.М. |
5 «В» |
14.12.2024, кабинет классного руководителя |
Ребенок среди сверстников. Детский коллектив и его значение в развитии личности школьника. Потребности ребенка в признании и самореализации. Проблемы лидерства. Развитие способности к сотрудничеству как предпосылка успешности в жизни. Как помочь ребенку в налаживании отношений со сверстниками |
Пушистова Л.А. |
6 «А» |
25.09.2024, кабинет классного руководителя |
Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи. Ребенок и удовлетворение его потребностей в семье. Психолого-педагогические факторы развития и воспитания ребенка в семье. Типы семейного воспитания и их характеристика. Гармоничное семейное воспитание, его основные характеристики. Проблемы нравственного воспитания детей в семье. Нравственные традиции и обычаи. Ценности семьи как основа воспитания ребенка |
Паферова К.Е. |
6 «Б» |
25.09.2024, кабинет классного руководителя |
Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи. Ребенок и удовлетворение его потребностей в семье. Психолого-педагогические факторы развития и воспитания ребенка в семье. Типы семейного воспитания и их характеристика. Гармоничное семейное воспитание, его основные характеристики. Проблемы нравственного воспитания детей в семье. Нравственные традиции и обычаи. Ценности семьи как основа воспитания ребенка |
Луковская В.Б. |
6 «В» |
25.09.2024, кабинет классного руководителя |
Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи. Ребенок и удовлетворение его потребностей в семье. Психолого-педагогические факторы развития и воспитания ребенка в семье. Типы семейного воспитания и их характеристика. Гармоничное семейное воспитание, его основные характеристики. Проблемы нравственного воспитания детей в семье. Нравственные традиции и обычаи. Ценности семьи как основа воспитания ребенка |
Белоусова Т.Л. |
6 «А» |
18.12.2024, кабинет классного руководителя |
Профилактика проблемного поведения подростков. Отклоняющееся поведение подростков. Формы аддиктивного (зависимого) поведения подростков (курение, алкоголизм, наркомания и др.). Причины зависимого поведения. Профилактика зависимостей в подростковой среде. Роль родителей в предупреждении отклоняющегося поведения подростков |
Паферова К.Е. |
6 «Б» |
18.12.2024, кабинет классного руководителя |
Профилактика проблемного поведения подростков. Отклоняющееся поведение подростков. Формы аддиктивного (зависимого) поведения подростков (курение, алкоголизм, наркомания и др.). Причины зависимого поведения. Профилактика зависимостей в подростковой среде. Роль родителей в предупреждении отклоняющегося поведения подростков |
Луковская В.Б. |
6 «В» |
18.12.2024, кабинет классного руководителя |
Профилактика проблемного поведения подростков. Отклоняющееся поведение подростков. Формы аддиктивного (зависимого) поведения подростков (курение, алкоголизм, наркомания и др.). Причины зависимого поведения. Профилактика зависимостей в подростковой среде. Роль родителей в предупреждении отклоняющегося поведения подростков |
Белоусова Т.Л. |
7 «А» |
14.09.2024, кабинет классного руководителя |
Психологические и физиологические особенности семиклассников. Возрастные особенности 13-14- летних подростков. Специфика развития внимания, памяти, мышления. Половое созревание. Здоровье школьника и его успехи в учѐбе |
Деткова Е.А. |
7 «Б» |
03.09.2024, кабинет классного руководителя |
Психологические и физиологические особенности семиклассников. Возрастные особенности 13-14- летних подростков. Специфика развития внимания, памяти, мышления. Половое созревание. Здоровье школьника и его успехи в учѐбе |
Стамбровская Т.М. |
7 «В» |
14.09.2024, кабинет классного руководителя |
Психологические и физиологические особенности семиклассников. Возрастные особенности 13-14- летних подростков. Специфика развития внимания, памяти, мышления. Половое созревание. Здоровье школьника и его успехи в учѐбе |
Филимонова Н.Н. |
7 «А» |
30.11.2024, кабинет классного руководителя |
Профилактика правонарушений подростков. Противоправное поведение несовершеннолетних. Факторы и причины правонарушений. Подростки «группы риска» |
Деткова Е.А. |
7 «Б» |
29.11.2024, кабинет классного руководителя |
Профилактика правонарушений подростков. Противоправное поведение несовершеннолетних. Факторы и причины правонарушений. Подростки «группы риска» |
Стамбровская Т.М. |
7 «В» |
30.11.2024, кабинет классного руководителя |
Профилактика правонарушений подростков. Противоправное поведение несовершеннолетних. Факторы и причины правонарушений. Подростки «группы риска» |
Филимонова Н.Н. |
8 «А» |
26.10.2024, кабинет классного руководителя |
Жизненные цели подростков. Цели подросткового периода. Постановка целей и их достижение. Успеваемость в школе как один из факторов успешного достижения целей |
Власова Е.В. |
8 «Б» |
25.10.2024, 18.00, кабинет классного руководителя (203) |
Жизненные цели подростков. Цели подросткового периода. Постановка целей и их достижение. Успеваемость в школе как один из факторов успешного достижения целей |
Безик Е.В. |
8 «В» |
25.10.2024, кабинет классного руководителя |
Жизненные цели подростков. Цели подросткового периода. Успеваемость в школе как один из факторов успешного достижения целей |
Мельникова О.В. |
8 «А» |
21.12.2024, кабинет классного руководителя |
Как уберечь подростка от насилия. Насилие и безопасность наших детей. Виды насилия. Анализ проблемных ситуаций. Профилактика основных рисков. Особенности виктимного поведения (поведения «жертвы») |
Власова Е.В. |
8 «Б» |
20.12.2024, 18.00, кабинет классного руководителя (203) |
Как уберечь подростка от насилия. Насилие и безопасность наших детей. Виды насилия. Анализ проблемных ситуаций. Профилактика основных рисков. Особенности виктимного поведения (поведения «жертвы») |
Безик Е.В. |
8 «В» |
20.12.2024 |
Как уберечь подростка от насилия. Насилие и безопасность наших детей. Виды насилия. Анализ проблемных ситуаций. Профилактика основных рисков. Особенности виктимного поведения (поведения «жертвы») |
Мельникова О.В. |
9 «А» |
21.09.2024, кабинет классного руководителя |
Портрет современного подростка. Индивидуальные особенности подростка и характерные возрастные черты. Ключевые переживания возраста. Личностные особенности и особенности общения. Возможные проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе |
Авсеенко Н.Н. |
9 «Б» |
02.09.2024, 19.00, кабинет классного руководителя |
Портрет современного подростка. Индивидуальные особенности подростка и характерные возрастные черты. Ключевые переживания возраста. Личностные особенности и особенности общения. Возможные проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе |
Иванова Е.Н. |
9 «А» |
16.11.2024, кабинет классного руководителя |
Агрессия, еѐ причины и последствия. Формы агрессивного поведения подростков. Причины агрессивности и ее влияние на взаимодействие подростка с окружающими людьми. Возможные способы преодоления агрессивности в поведении подростка. Рекомендации для родителей по профилактике и коррекции агрессивного поведения подростка |
Авсеенко Н.Н. |
9 «Б» |
22.11.2024, кабинет классного руководителя |
Агрессия, еѐ причины и последствия. Формы агрессивного поведения подростков. Причины агрессивности и ее влияние на взаимодействие подростка с окружающими людьми. Возможные способы преодоления агрессивности в поведении подростка. Рекомендации для родителей по профилактике и коррекции агрессивного поведения подростка |
Иванова Е.Н. |
10 «А» |
07.09.2024, 18.00, кабинет классного руководителя |
Здоровье - это жизнь. Факторы риска для здоровья современной молодежи. Проблема здорового питания. Увлечение диетами. Гиподинамия – проблема современных молодых людей. Стресс и его влияние на здоровье. Вредные привычки. Сохранение здоровья и правила здорового образа жизни. Режим дня |
Антипенко Е.О. |
10 «Б» |
26.08.2024, кабинет классного руководителя |
Здоровье - это жизнь. Факторы риска для здоровья современной молодежи. Проблема здорового питания. Увлечение диетами. Гиподинамия – проблема современных молодых людей. Стресс и его влияние на здоровье. Вредные привычки. Сохранение здоровья и правила здорового образа жизни. Режим дня |
Сергеева О.С. |
10 «А» |
30.11.2024, кабинет классного руководителя |
Первая любовь в жизни вашего ребенка. Особенности юношеской любви. Культура поведения влюбленных. Как помочь, а не навредить взрослеющему ребѐнку |
Антипенко Е.О. |
10 «Б» |
22.11.2024, кабинет классного руководителя |
Первая любовь в жизни вашего ребенка. Особенности юношеской любви. Культура поведения влюбленных. Как помочь, а не навредить взрослеющему ребѐнку |
Сергеева О.С. |
11 «А» |
06.09.2024, кабинет классного руководителя |
Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении? Определение профессиональных склонностей и способностей старшеклассников. Факторы, влияющие на выбор профессии. Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределении старшеклассника. Приоритеты старшеклассников в выборе профессии. Профессиональные династии. Помощь старшеклассникам в выборе будущей профессии |
Стрельцова М.Г. |
11 «» |
06.09.2024, кабинет классного |
Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении? Определение профессиональных склонностей и способностей старшеклассников. Факторы, влияющие на выбор профессии. Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределении старшеклассника. Приоритеты старшеклассников в выборе профессии. Профессиональные династии. Помощь старшеклассникам в выборе будущей профессии |
Дубовская С.Г. |
11 «А» |
19.12.2024, кабинет классного руководителя |
Как уберечь ребенка от зависимостей? Зависимое поведение, его причины, факторы риска. Формирование зависимости. Виды угроз, представляющих опасность для жизни, физического, психического и нравственного здоровья и полноценного развития старшеклассника. Интернет зависимость. Пути профилактики и преодоления: памятка для родителей |
Стрельцова М.Г. |
11 «Б» |
19.12.2024, кабинет классного руководителя |
Как уберечь ребенка от зависимостей? Зависимое поведение, его причины, факторы риска. Формирование зависимости. Виды угроз, представляющих опасность для жизни, физического, психического и нравственного здоровья и полноценного развития старшеклассника. Интернет зависимость. Пути профилактики и преодоления: памятка для родителей |
Дубовская С.Г. |