Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 3 человека

РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Дата: 2 октября 2023 в 10:44, Обновлено 12 сентября в 11:02

План реализации родительских собраний, в рамках реализации программы родительского университета на первое полугодие на 2024/2025 учебный год

Класс

Дата и время проведения

Рассматриваемые вопросы

Ответственные

1 «А»

26.09.2024,  кабинет классного руководителя

Адаптация учащихся в 1-м классе.

Физиологическая, психологическая и социальная адаптация обучающихся к школе. Причины социально-психологической дезадаптации.

Помощь ребенку в адаптации к школе

Григоржевская И.В.

1 «Б»

26.09.2024, 18.00, кабинет классного руководителя

Адаптация учащихся в 1-м классе.

Физиологическая, психологическая и социальная адаптация обучающихся к школе. Причины социально-психологической дезадаптации.

Помощь ребенку в адаптации к школе

Савостикова И.В.

1 «В»

26.09.2024, кабинет классного руководителя

Адаптация учащихся в 1-м классе.

Физиологическая, психологическая и социальная адаптация обучающихся к школе. Причины социально-психологической дезадаптации.

Помощь ребенку в адаптации к школе

Федорчук И.А.

1 «А»

23.12.2024, кабинет классного руководителя

Режим дня школьника. Соблюдение санитарно-гигиенических норм. Организация режима дня школьника.

 Воспитание самостоятельности и организованности у первоклассника

Григоржевская И.В.

1 «Б»

23.12.2024, кабинет классного руководителя

Режим дня школьника. Соблюдение санитарно-гигиенических норм. Организация режима дня школьника.

 Воспитание самостоятельности и организованности у первоклассника

Савостикова И.В.

1 «В»

23.12.2024,

кабинет классного руководителя

          Режим дня школьника. Соблюдение санитарно-гигиенических норм. Организация режима дня школьника.

 Воспитание самостоятельности и организованности у первоклассника

Федорчук И.А.

2 «А»

19.10.2024,

кабинет классного руководителя

Как родители могут помочь ребенку учиться. Соблюдение режима дня – важное условие успешной учѐбы ребенка. Контроль родителей за выполнением домашних заданий школьников. Типичные ошибки родителей в организации учебного труда ребенка

Боровская И.И.

2 «Б»

07.09.2024, кабинет классного руководителя

Как родители могут помочь ребенку учиться. Соблюдение режима дня – важное условие успешной учѐбы ребенка. Контроль родителей за выполнением домашних заданий школьников. Типичные ошибки родителей в организации учебного труда ребенка

Скрипцова И.Г.

2 «В»

05.09.2024, кабинет классного руководителя

Как родители могут помочь ребенку учиться. Соблюдение режима дня – важное условие успешной учѐбы ребенка. Контроль родителей за выполнением домашних заданий школьников. Типичные ошибки родителей в организации учебного труда ребенка

Степанова Н.Г.

2 «А»

21.12.2024,  кабинет классного руководителя

Главные правила здорового образа жизни. Здоровье школьника и его успехи в учѐбе. Формирование здорового образа жизни учащихся младших классов. Основные правила здорового образа жизни: рациональное питание, двигательная активность, положительные эмоции. Роль семьи в физическом воспитании детей. Кодекс семейного здоровья

Боровская И.И.

2 «Б»

14.12.2024, кабинет классного руководителя

Главные правила здорового образа жизни. Здоровье школьника и его успехи в учѐбе. Формирование здорового образа жизни учащихся младших классов. Основные правила здорового образа жизни: рациональное питание, двигательная активность, положительные эмоции. Роль семьи в физическом воспитании детей. Кодекс семейного здоровья

Скрипцова И.Г.

2 «В»

21.12.2024, кабинет классного руководителя

Главные правила здорового образа жизни. Здоровье школьника и его успехи в учѐбе. Формирование здорового образа жизни учащихся младших классов. Основные правила здорового образа жизни: рациональное питание, двигательная активность, положительные эмоции. Роль семьи в физическом воспитании детей. Кодекс семейного здоровья

Степанова Н.Г.

3 «А»

19.09.2024, кабинет классного руководителя

Значение школьной отметки в жизни ребѐнка. Отметка и оценка знаний учащихся. Критерии оценки. Влияние оценки на самооценку учащихся. Рекомендации родителям по формированию у ребенка навыков самоконтроля, умения работать самостоятельно, воспитания интереса к знаниям

Колейчик И.В.

3 «Б»

14.09.2024, кабинет классного руководителя

Значение школьной отметки в жизни ребѐнка. Отметка и оценка знаний учащихся. Критерии оценки. Влияние оценки на самооценку учащихся. Рекомендации родителям по формированию у ребенка навыков самоконтроля, умения работать самостоятельно, воспитания интереса к знаниям

Леонова Т.И.

3 «В»

19.09.2024, кабинет классного руководителя

Значение школьной отметки в жизни ребѐнка. Отметка и оценка знаний учащихся. Критерии оценки. Влияние оценки на самооценку учащихся. Рекомендации родителям по формированию у ребенка навыков самоконтроля, умения работать самостоятельно, воспитания интереса к знаниям

Лопатина И.М.

3 «А»

21.12.2024, кабинет классного руководителя

Психологические и физиологические особенности третьеклассников. Специфика развития восприятия, внимания, памяти, мышления у младших школьников. Особенности межличностного общения. Самооценка младших школьников

Колейчик И.В.

3 «Б»

21.12.2024,  кабинет классного руководителя

Психологические и физиологические особенности третьеклассников. Специфика развития восприятия, внимания, памяти, мышления у младших школьников. Особенности межличностного общения. Самооценка младших школьников

Леонова Т.И.

3 «В»

18.12.2024, кабинет классного руководителя кабинет классного руководителя

Психологические и физиологические особенности третьеклассников. Специфика развития восприятия, внимания, памяти, мышления у младших школьников. Особенности межличностного общения. Самооценка младших школьников

Лопатина И.М.

4 «А»

17.09.2024,  кабинет классного руководителя

Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов. Познавательная рефлексия: способность осознать причины. Формирование произвольности познавательных процессов: внимания, памяти. Личностные особенности младших школьников

Хващевская М.П.

4 «Б»

17.09.2024,  кабинет классного руководителя

Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов. Познавательная рефлексия: способность осознать причины. Формирование произвольности познавательных процессов: внимания, памяти. Личностные особенности младших школьников

Героимова Е.В.

4 «А»

17.12.2024, кабинет классного руководителя

Как научить своего ребенка жить в мире людей. Воспитание культуры поведения и уважения к людям у учащихся. Формирование правил поведения и хороших манер. Культура личности: культура внешности, общения, речи. Эффективное общение: основные составляющие

Хващевская М.П.

4 «Б»

17.12.2024, кабинет классного руководителя

Как научить своего ребенка жить в мире людей. Воспитание культуры поведения и уважения к людям у учащихся. Формирование правил поведения и хороших манер. Культура личности: культура внешности, общения, речи. Эффективное общение: основные составляющие

Героимова Е.В.

5 «А»

12.10.2024, кабинет классного руководителя

Адаптация ребенка в новом коллективе. Формирование нового учебного коллектива 5 класса. Адаптация ребенка в новой среде. Трудности адаптации пятиклассников к школе

Тимохова И.В..

5 «Б»

12.10.2024, кабинет классного руководителя

Адаптация ребенка в новом коллективе. Формирование нового учебного коллектива 5 класса. Адаптация ребенка в новой среде. Трудности адаптации пятиклассников к школе

Тузова И.М.

5 «В»

12.10.2024, кабинет классного руководителя

Адаптация ребенка в новом коллективе. Формирование нового учебного коллектива 5 класса. Адаптация ребенка в новой среде. Трудности адаптации пятиклассников к школе

Пушистова Л.А.

5 «А»

14.12.2024, кабинет классного руководителя

Ребенок среди сверстников. Детский коллектив и его значение в развитии личности школьника. Потребности ребенка в признании и самореализации. Проблемы лидерства. Развитие способности к сотрудничеству как предпосылка успешности в жизни. Как помочь ребенку в налаживании отношений со сверстниками

Тимохова И.В.

5 «Б»

14.12.2024, кабинет классного руководителя

Ребенок среди сверстников. Детский коллектив и его значение в развитии личности школьника. Потребности ребенка в признании и самореализации. Проблемы лидерства. Развитие способности к сотрудничеству как предпосылка успешности в жизни. Как помочь ребенку в налаживании отношений со сверстниками

Тузова И.М.

5 «В»

14.12.2024, кабинет классного руководителя

Ребенок среди сверстников. Детский коллектив и его значение в развитии личности школьника. Потребности ребенка в признании и самореализации. Проблемы лидерства. Развитие способности к сотрудничеству как предпосылка успешности в жизни. Как помочь ребенку в налаживании отношений со сверстниками

Пушистова Л.А.

6 «А»

25.09.2024, кабинет классного руководителя

Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи. Ребенок и удовлетворение его потребностей в семье. Психолого-педагогические факторы развития и воспитания ребенка в семье. Типы семейного воспитания и их характеристика. Гармоничное семейное воспитание, его основные характеристики. Проблемы нравственного воспитания детей в семье. Нравственные традиции и обычаи. Ценности семьи как основа воспитания ребенка

Паферова К.Е.

6 «Б»

25.09.2024, кабинет классного руководителя

Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи. Ребенок и удовлетворение его потребностей в семье. Психолого-педагогические факторы развития и воспитания ребенка в семье. Типы семейного воспитания и их характеристика. Гармоничное семейное воспитание, его основные характеристики. Проблемы нравственного воспитания детей в семье. Нравственные традиции и обычаи. Ценности семьи как основа воспитания ребенка

Луковская В.Б.

6 «В»

25.09.2024, кабинет классного руководителя

Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи. Ребенок и удовлетворение его потребностей в семье. Психолого-педагогические факторы развития и воспитания ребенка в семье. Типы семейного воспитания и их характеристика. Гармоничное семейное воспитание, его основные характеристики. Проблемы нравственного воспитания детей в семье. Нравственные традиции и обычаи. Ценности семьи как основа воспитания ребенка

Белоусова Т.Л.

6 «А»

18.12.2024, кабинет классного руководителя

Профилактика проблемного поведения подростков. Отклоняющееся поведение подростков. Формы аддиктивного (зависимого) поведения подростков (курение, алкоголизм, наркомания и др.). Причины зависимого поведения. Профилактика зависимостей в подростковой среде. Роль родителей в предупреждении отклоняющегося поведения подростков

Паферова К.Е.

6 «Б»

18.12.2024, кабинет классного руководителя

Профилактика проблемного поведения подростков. Отклоняющееся поведение подростков. Формы аддиктивного (зависимого) поведения подростков (курение, алкоголизм, наркомания и др.). Причины зависимого поведения. Профилактика зависимостей в подростковой среде. Роль родителей в предупреждении отклоняющегося поведения подростков

Луковская В.Б.

6 «В»

18.12.2024, кабинет классного руководителя

Профилактика проблемного поведения подростков. Отклоняющееся поведение подростков. Формы аддиктивного (зависимого) поведения подростков (курение, алкоголизм, наркомания и др.). Причины зависимого поведения. Профилактика зависимостей в подростковой среде. Роль родителей в предупреждении отклоняющегося поведения подростков

Белоусова Т.Л.

7 «А»

14.09.2024, кабинет классного руководителя

Психологические и физиологические особенности семиклассников. Возрастные особенности 13-14- летних подростков. Специфика развития внимания, памяти, мышления. Половое созревание. Здоровье школьника и его успехи в учѐбе

Деткова Е.А.

7 «Б»

03.09.2024, кабинет классного руководителя

Психологические и физиологические особенности семиклассников. Возрастные особенности 13-14- летних подростков. Специфика развития внимания, памяти, мышления. Половое созревание. Здоровье школьника и его успехи в учѐбе

Стамбровская Т.М.

7 «В»

14.09.2024, кабинет классного руководителя

Психологические и физиологические особенности семиклассников. Возрастные особенности 13-14- летних подростков. Специфика развития внимания, памяти, мышления. Половое созревание. Здоровье школьника и его успехи в учѐбе

Филимонова Н.Н.

7 «А»

30.11.2024, кабинет классного руководителя

Профилактика правонарушений подростков. Противоправное поведение несовершеннолетних. Факторы и причины правонарушений. Подростки «группы риска»

Деткова Е.А.

7 «Б»

29.11.2024, кабинет классного руководителя

Профилактика правонарушений подростков. Противоправное поведение несовершеннолетних. Факторы и причины правонарушений. Подростки «группы риска»

Стамбровская Т.М.

7 «В»

30.11.2024, кабинет классного руководителя

Профилактика правонарушений подростков. Противоправное поведение несовершеннолетних. Факторы и причины правонарушений. Подростки «группы риска»

Филимонова Н.Н.

8 «А»

26.10.2024, кабинет классного руководителя

Жизненные цели подростков. Цели подросткового периода. Постановка целей и их достижение. Успеваемость в школе как один из факторов успешного достижения целей

Власова Е.В.

8 «Б»

25.10.2024, 18.00, кабинет классного руководителя (203)

Жизненные цели подростков. Цели подросткового периода. Постановка целей и их достижение. Успеваемость в школе как один из факторов успешного достижения целей

Безик Е.В.

8 «В»

25.10.2024, кабинет классного руководителя

Жизненные цели подростков. Цели подросткового периода. Успеваемость в школе как один из факторов успешного достижения целей

Мельникова О.В.

8 «А»

21.12.2024,  кабинет классного руководителя

Как уберечь подростка от насилия. Насилие и безопасность наших детей. Виды насилия. Анализ проблемных ситуаций. Профилактика основных рисков. Особенности виктимного поведения (поведения «жертвы»)

Власова Е.В.

8 «Б»

20.12.2024, 18.00, кабинет классного руководителя (203)

Как уберечь подростка от насилия. Насилие и безопасность наших детей. Виды насилия. Анализ проблемных ситуаций. Профилактика основных рисков. Особенности виктимного поведения (поведения «жертвы»)

Безик Е.В.

8 «В»

20.12.2024

Как уберечь подростка от насилия. Насилие и безопасность наших детей. Виды насилия. Анализ проблемных ситуаций. Профилактика основных рисков. Особенности виктимного поведения (поведения «жертвы»)

Мельникова О.В.

9 «А»

21.09.2024,  кабинет классного руководителя

Портрет современного подростка. Индивидуальные особенности подростка и характерные возрастные черты. Ключевые переживания возраста. Личностные особенности и особенности общения. Возможные проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе

Авсеенко Н.Н.

9 «Б»

02.09.2024, 19.00, кабинет классного руководителя

Портрет современного подростка. Индивидуальные особенности подростка и характерные возрастные черты. Ключевые переживания возраста. Личностные особенности и особенности общения. Возможные проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе

Иванова Е.Н.

9 «А»

16.11.2024, кабинет классного руководителя

Агрессия, еѐ причины и последствия. Формы агрессивного поведения подростков. Причины агрессивности и ее влияние на взаимодействие подростка с окружающими людьми. Возможные способы преодоления агрессивности в поведении подростка. Рекомендации для родителей по профилактике и коррекции агрессивного поведения подростка

Авсеенко Н.Н.

9 «Б»

22.11.2024, кабинет классного руководителя

Агрессия, еѐ причины и последствия. Формы агрессивного поведения подростков. Причины агрессивности и ее влияние на взаимодействие подростка с окружающими людьми. Возможные способы преодоления агрессивности в поведении подростка. Рекомендации для родителей по профилактике и коррекции агрессивного поведения подростка

Иванова Е.Н.

10 «А»

07.09.2024, 18.00, кабинет классного руководителя

Здоровье - это жизнь. Факторы риска для здоровья современной молодежи. Проблема здорового питания. Увлечение диетами. Гиподинамия – проблема современных молодых людей. Стресс и его влияние на здоровье. Вредные привычки. Сохранение здоровья и правила здорового образа жизни. Режим дня

Антипенко Е.О.

10 «Б»

26.08.2024, кабинет классного руководителя

Здоровье - это жизнь. Факторы риска для здоровья современной молодежи. Проблема здорового питания. Увлечение диетами. Гиподинамия – проблема современных молодых людей. Стресс и его влияние на здоровье. Вредные привычки. Сохранение здоровья и правила здорового образа жизни. Режим дня

Сергеева О.С.

10 «А»

30.11.2024, кабинет классного руководителя

Первая любовь в жизни вашего ребенка. Особенности юношеской любви. Культура поведения влюбленных. Как помочь, а не навредить взрослеющему ребѐнку

Антипенко Е.О.

10 «Б»

22.11.2024, кабинет классного руководителя

Первая любовь в жизни вашего ребенка. Особенности юношеской любви. Культура поведения влюбленных. Как помочь, а не навредить взрослеющему ребѐнку

Сергеева О.С.

11 «А»

06.09.2024, кабинет классного руководителя

Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении? Определение профессиональных склонностей и способностей старшеклассников. Факторы, влияющие на выбор профессии. Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределении старшеклассника. Приоритеты старшеклассников в выборе профессии. Профессиональные династии. Помощь старшеклассникам в выборе будущей профессии

Стрельцова М.Г.

11 «»

06.09.2024, кабинет классного

Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении? Определение профессиональных склонностей и способностей старшеклассников. Факторы, влияющие на выбор профессии. Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределении старшеклассника. Приоритеты старшеклассников в выборе профессии. Профессиональные династии. Помощь старшеклассникам в выборе будущей профессии

Дубовская С.Г.

11 «А»

19.12.2024, кабинет классного руководителя

Как уберечь ребенка от зависимостей? Зависимое поведение, его причины, факторы риска. Формирование зависимости. Виды угроз, представляющих опасность для жизни, физического, психического и нравственного здоровья и полноценного развития старшеклассника. Интернет зависимость. Пути профилактики и преодоления: памятка для родителей

Стрельцова М.Г.

11 «Б»

19.12.2024, кабинет классного руководителя

Как уберечь ребенка от зависимостей? Зависимое поведение, его причины, факторы риска. Формирование зависимости. Виды угроз, представляющих опасность для жизни, физического, психического и нравственного здоровья и полноценного развития старшеклассника. Интернет зависимость. Пути профилактики и преодоления: памятка для родителей

Дубовская С.Г.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.