-
-
- Политика видеонаблюдения для государственного учреждения образования
- Цели и задачи учреждения образования
- Структура Государственного учреждения образования «Гимназия г. Быхова»
- Организация пропускного режима в Государственном учреждении образования «Гимназия г.Быхова»
- Политика в отношении обработки персональных данных
- Расписание (звонки, объединения по интересам, факультативные занятия)
- История, традиции, достижения гимназии
-
- Пакет психодиагностических методик
- Советы психолога "Экзамены без стресса"
- Электронные версии учебников
- О новых подходах к итоговой аттестации учащихся
- Письмо Администрации Президента
- Единый информационно-образовательный ресурс
- Изменения в кодексе КОАП Республики Беларусь с марта 2021 года (Административная ответственность несовершеннолетних)
- Советы психолога для учащихся по профориентации
- Изменения в Правилах дорожного движения в части использования велосипедов, средств персональной мобильности, организации пешеходного движения
- Трудоустройство молодежи в свободное от учебы время
- Памятка выбирающему профессию
- Могилевский Государственный машиностроительный колледж осуществляет прием
- Правила внутреннего распорядка для учащихся
- Деловой стиль одежды
-
- РОДИТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
- Консультации учителя дефектолога
- Письмо Министерство образования Республики Беларусь. О новых подходах к итоговой аттестации учащихся
- Будущему первокласснику
- Адаптация первоклассников
- Вашему ребёнку исполнилось 14 лет - оформите паспорт!
- Вакцинация детей против инфекции COVID-19
- ВНИМАНИЕ: СВАТТИНГ
-
- График работы педагога-психолога
- Телефоны доверия
- Нормативные документы
- Единые дни здоровья
- Советы психолога
- Семья
- Для родителей
- Поговори с ребенком. На пути к взаимопониманию.
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Могилевской области
- Для учащихся
- Акция «Гарантии, права, поддержка»
- Новое в законодательстве
- Дом без насилия
-
2 апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
2 апреля ежегодно отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day). Он был установлен резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 2007 года, в которой была выражена обеспокоенность высокой численностью детей, страдающих аутизмом.
2 апреля - особая дата в международном календаре. Этот день посвящён аутистам - людям, которые абсолютно беззащитны перед этим миром. Он ранит их любыми своими проявлениями, а не только злобой или агрессией. Однако далеко не все специалисты согласны, что аутизм - это болезнь, скорее - особенность психики.
Цель этой даты — подчеркнуть необходимость помогать людям, страдающим неизлечимым заболеванием, и повышать уровень их жизни.
Детям-аутистам трудно различить лица и понять, о чём говорят окружающие, резкие звуки невыносимы, всё вокруг страшно и опасно. Ни один учёный в мире вам не скажет, почему вдруг радостный полуторагодовалый малыш замыкается, и словно живёт в каком-то своём мире, где вместо друзей - мягкие игрушки, а вместо детских шалостей - истерики и капризы.
"Мы дотрагиваемся, например, до улитки - она раз, сразу закрывается, прячется в свой домик! С этими детьми происходит то же самое", - объясняет тренер-психолог Юрий Торгашов.
Симптомы аутизма
Обратитесь к врачу, если вы стали замечать у своего ребенка следующие особенности:
- ребенок не отзывается, когда его зовут по имени;
- не может объяснить, чего он хочет;
- испытывает задержку темпов речевого развития;
- не следует никаким указаниям взрослых;
- периодически появляются нарушения слуха;
- не понимает, как играть с той или иной игрушкой;
- плохо устанавливает визуальный контакт;
- не улыбается другим;
- не лепечет и не гулит в возрасте 12 месяцев;
- не делает указательных жестов, не машет рукой, не делает хватательных или других движений в возрасте 12 месяцев;
- не говорит отдельные слова в 16 месяцев;
- не произносит фразы из двух слов в 24 месяца;
- наблюдается утрата речевых или социальных навыков в любом возрасте.
Часто у родителей таких детей создается ощущение, что ребенок живет в своем собственном отдельном мире.
Но при условии надлежащей поддержки, учета потребностей и благожелательного отношения, люди, страдающие этим неврологическим отклонением, могут пользоваться равными возможностями и полноправно и продуктивно участвовать в жизни общества.
Телефоны: +375-2231 71-360, +375-2231 77-952, +375-2231 49-876
Email: gymnasium@byobr.by