Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 3 человека

Руccкий язык и литература

Дата: 8 ноября 2021 в 13:09, Обновлено 13 декабря в 14:24

   Русский язык и литература


«Имя прилагательное, имя числительное, местоимение: особенности их склонения, употребления в речи»                           

Время: 14.12.2024, 11.00            

https://us05web.zoom.us/j/6060163493?pwd=OVJyOGVyWk56MGJtNEZwNmhXblV2Zz09

Идентификатор 606 016 3493 
Пароль 11111


ПЛАН РАБОТЫ районного ресурсного центра по подготовке к олимпиаде по учебным предметам «Русский язык»,  «Русская литература» на 2024/2025 учебный год

№ п/п

Мероприятие

Дата

Ответственный

1.

Планирование работы районных ресурсных центров на  2024/2025 учебный год

В  даты проведения  районных методических объединений

Руководитель РРЦ, члены творческих групп педагогов при районном ресурсном центре

2.

Размещение  информации о работе районного ресурсного центра на сайте учреждения образования (программа работы ресурсного центра, план работы, банк заданий прошлых лет)

до 15.09.2024

Руководитель РРЦ

3.

 Проведение  занятий  с учащимися с  использованием программы для организации видеоконференции (ZOOM)  по учебным предметам

«Русский язык», «Русская литература»

2 и 4 субботы (с 11.00 до 12.00)

Члены творческой группы педагогов при районном ресурсном центре

4.

Систематическое обновление информации в разделе «Ресурсный центр по русскому языку» на сайте

в течение года

Руководитель РРЦ

5.

Проведение занятий с учителями района по выполнению олимпиадных заданий, заданий централизованного тестирования

В  даты проведения  районных методических объединений

Члены творческих групп педагогов при районном ресурсном центре

6.

Контроль над проведением работы по мотивированию  учащихся, вошедших в состав РРЦ

Постоянно

Руководители учреждений образования, учителя-предметники

7.

Обеспечение максимально комфортных условий при проведении занятий с учащимися, входящими в состав РРЦ

Постоянно

Руководители учреждений образования

8.

Консультации для учителей по организации работы с одаренными учащимися

в течение года

по запросу

Руководитель РРЦ, члены творческих групп педагогов при районном ресурсном центре

9.

Сбор и систематизация материалов для подготовки учащихся к олимпиаде

в течение года

Руководитель РРЦ, учителя-предметники

10.

Анализ работы РРЦ по русскому языку и литературе в 2024/2025 учебном году, составление отчета

июнь, 2025

Руководитель РРЦ

График работы

районного ресурсного центра по подготовке к олимпиаде

по учебным предметам «Русский язык» и «Русская литература»

на 2024/2025 учебный год

Дата

Тема

Ф.И.О. педагога, ответственного за проведение занятий

14.09

Лексика с точки зрения происхождения и употребления. Признаки заимствованных слов. Разграничение многозначности и омонимии.

Оскирко Инна Михайловна, учитель ГУО «Борколабовская средняя школа»

28.09

Фразеологические обороты: происхождение, значение, синонимичные  русские и иноязычные ФО

Казакова Рита Николаевна, учитель ГУО «Черноборская средняя школа»

12.10

Нормы современного русского языка. Примеры нарушения норм

Ларченко Ирина Николаевна, учитель ГУО «Годылевская средняя школа»

26.10

Словообразовательные и формообразовательные морфемы. Морфемный разбор слов. Исторические изменения в составе слова.

Плотникова Елена Михайловна, учитель ГУО «Средняя школа №1 г. Быхова»

09.11

Способы словообразования. Словообразовательный разбор. Словообразовательные цепочки и гнёзда

Кресова Марина Дмитриевна, учитель ГУО «Средняя школа № 3 г. Быхова»

23.11

Имя существительное. Трудные случаи определения падежа, рода. Склонение существительных

Репникова Ксения Александровна, учитель ГУО «Средняя школа № 2 г. Быхова»

14.12

Имя прилагательное, имя числительное, местоимение: особенности их склонения, употребления в речи

Дубовская Светлана Геннадьевна, учитель ГУО «Гимназия г.Быхова»

11.01

Глагол и его формы, наречие. Служебные части речи.  Разграничение  омонимичных слов, относящихся к разным частям речи

Фомина Лариса Петровна, учитель ГУО «Новобыховская  средняя школа»

25.01

Словосочетание. Способы связи. Свободные и несвободные словосочетания. Простое предложение. Типы односоставных предложений. Типы сказуемых

Янюк Ольга Павловна, учитель ГУО «Средняя школа №1 г. Быхова»

08.02

Сложное предложение

Стрельцова Майя Геннадьевна, учитель ГУО «Гимназия г. Быхова»

22.02

Пунктуация. Трудные случаи постановки знаков препинания

Дубовская Светлана Геннадьевна, учитель ГУО «Гимназия г.Быхова»

22.03

Особенности литературных заданий

Оскирко Инна Михайловна, учитель ГУО «Борколабовская средняя школа»

12.04

Особенности жанра отзыва. Композиция текста-повествования, текста-описания, текста-рассуждения. Приемы начала и концовки текста

Казакова Рита Николаевна, учитель ГУО «Черноборская средняя школа»

26.04

Отзыв о лирическом произведении.

Тематика, проблематика, идея, авторский идеал, пафос (ведущий эмоциональный тон произведения)

Фомина Лариса Петровна, учитель ГУО «Новобыховская средняя школа»

10.05

Художественное время и пространство/ хронотоп; образная система, тематические цепочки, смысловые мотивы и сюжетно-композиционные особенности лирического произведения

Корзан Наталья Владимировна, учитель ГУО «Глухская средняя школа»

24.05

Приемы и средства выразительности. Роль тропов и фигур речи как средств повышения выразительности текста. Размер, рифма, строфика как элементы ритма

Репникова Ксения Александровна, учитель ГУО «Средняя школа № 2 г. Быхова»

График работы районного ресурсного центра по подготовке к олимпиаде по учебным предметам «Русский язык» и «Русская литература» на 2024/2025 учебный год.

Занятия будут проводиться на платформе zoom

Ссылки для проведения занятий на платформе  zoom будут сообщены дополнительно.


Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.